House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

Что общего у рекламы и женитьбы и при чем тут продвижение сайтов?

Согласно статистическим данным, около 80% семейных пар глубоко не удовлетворены семейной жизнью, уже разведены или собираются разводиться. Будь институт брака предприятием, с таким уровнем выпуска бракованной продукции оно бы давно потерпело банкротство.

Примерно похожая ситуация и с рекламой – около 80% ее процентов признано неэффективной.

В первом случае, конечно, все гораздо серьезней: по разнообразным и сложным причинам не так просто складываются человеческие судьбы, и семейная жизнь часто оказывается совсем не такой, как хотелось бы. Но ведь во втором исчезают с полок магазинов товары (причем далеко не всегда низкого качества), гибнут целые компании и кончаются крахом блестящие карьеры!

Дэвид Огилви, автор широко известных трудов о рекламе и один из самых успешных в мире бизнесменов, писал: «Бoльшая часть рекламы постыдно неэффективна».

К сожалению, в иерархии самых неэффективных видов деятельности рекламная индустрия занимает одно из самых «почетных мест». Что любопытно, при этом индустрия продолжает оставаться одной из наиболее высокооплачиваемых. Если бы так работало, например, производство или промышленность, то прекрасным представителям рекламы давно было бы просто нечего рекламировать.

По вышеупомянутому Огилви существуют три школы рекламы. Циники утверждают, что хорошая реклама – это реклама, утвержденная клиентом. Приверженцы другой школы считают, что реклама должна совмещать свою основную функцию (увеличение продаж) с функцией некоего эталона, признанного критиками образца. Однако несмотря на то, что сам Огилви создал достаточно реклам, всем запомнившихся как «замечательный образец», себя он относил к третьей школе, утверждающей, что хорошая реклама – это та реклама, которая продает товар, не отвлекая на себя внимания. Она должна приковывать внимание к товару: «Вместо того, чтобы сказать «Какая умная реклама», читатель должен сказать «Я никогда об этом не слышал. Я должен попробовать этот товар».

Что же заставляет потребителя обращать внимание непосредственно на продукт, а не на рекламу?

Прежде всего, дело в полезности конкретного продукта для данного потребителя.

Эффективность продвижения сайтов в Москве обусловлена, прежде всего работой именно с вашей целевой аудиторией: в большинстве случаев конкретный запрос в поисковой системе уже говорит об интересе к вашему продукту, вам остается только предложить больше выгод от его приобретения, чем конкурирующие фирмы.