Сайтостроение |
Создание сайта | Раскрутка сайта | Заработок на сайте | ...еще о сайтостроении |
В настоящее время (думаю и в ближайшем будущем ничего не изменится) продвижение сайта в поисковых системах SEO-компаниями ведется примерно так:
- Подбираются ключевые запросы по которым сайт будет продвигаться.
- Выбирается наиболее релевантная, подобранным запросам, страница сайта, если подходящей страницы нет, придется создать новую.
- Формируется продвигаемая страница с определенным количеством вхождений ключевых слов в текст, в заголовки, в title, description и keywords, изменяется выбранная существующая страница сайта или добавляется новая.
- Составляется по определенным правилам анкор лист, закупаются ссылки на страницу.
У SEO-компаний существуют отработанные годами упрощенные методики продвижения, нам же придется "изобретать велосипед".
Итак, задача - самостоятельно продвинуть сайт в ТОП по определенному ключевому запросу. Для нескольких ключей - действуем аналогично, если ключи близки по смыслу размещаем их на одной странице. Называется метод - анализ конкурентов. Потребуется время и конечно деньги (на покупку ссылок).
Порядок действий:
1. Вводим запрос в поисковик. Анализируем ТОП, а именно нас интересует количество вхождений ключа на странице конкурента для каждого члена ТОПа и объем текста. Всю информацию записываем в пригодном для анализа виде, удобно использовать для этих целей Excel. Отметаем самые невероятные результаты, то есть сильно отличающиеся от остальных (возможно они кому-то заплатили :). Для остальных считаем среднее.
2. Теперь анализируем ссылки на страницы из ТОПа, нас интересует количество и анкор (можно использовать CS Yazzle), конечно обращаем внимание на анкоры которые имеют отношение к нашему ключу. Общее количество зафиксировать тоже не помешает.
3. Пишем (заказываем копирайтеру) текст с количеством ключей и объемом рассчитанным в пункте 1.
4. Размещаем текст на сайте. Прописываем ключ в title, description, keywords, и в h1, но без фанатизма, по разу вполне достаточно.
5. Пишем анкор лист с учетом анализа анкоров конкурентов, можно тупо содрать у конкурентов.
6. Закупаем ссылки. Если ссылки не контекстные лучше снабдить анкор околоссылочным текстом. Ссылки закупаем не сразу, лучше за 1-2 месяца.
7. Наблюдаем подъем в ТОП :).
Если ключевые запросы не очень дорогие продвигаем несколько ключей на одной странице, считаем все аналогично для всех ключей, размещаем ключи на одной странице, ссылки закупаем туда же :). Гораздо легче продвигать страницу с несколькими ключами, само собой тематическими, ссылок будет больше, вес страницы будет больше, и соответственно эффект тоже.
...надеюсь идея понятна...
SEO компании используют данный метод достаточно редко, для очень дорогих ключей и в чрезвычайных ситуациях (смена поисковых алгоритмов). В повседневной работе используются упрощенные схемы разработанные на основе данного метода, но о них вам никто не расскажет... коммерческая тайна.
Удачного продвижения!
|
© HouseOfHorse.ru, 2009-2011 |