Сайтостроение |
Создание сайта | Раскрутка сайта | Заработок на сайте | ...еще о сайтостроении |
В статье мы рассмотрим использование баннеров в продвижении вашего ресурса. Баннер прочно занял место в инструментах продвижения многих специалистов и каждая рекламная кампания начинается с того что на тематических сайтах размещаются баннеры.
В арсенале рекламиста сейчас главным образом имеются два вида рекламы и это статичный баннер и gif баннер который позволяет выводить целый фильм а не статичную информацию.
Но теперь с каждым годом все больше уменьшается количество переходов и это связано с тем, что большинство пользователей привыкли к баннерам и почти не обращают на них внимание. Одно время такую ситуацию исправили анимированные баннеры но это было временное послабление. Также немалую лепту в снижение эффективности баннерной рекламы ввели разработчики многих браузеров которые добавили в настройки возможность запрета показа баннеров и анимацией.
На основании всех этих отрицательных факторов можно сделать вывод что размещение баннеров не эффективно. Но не стоит делать поспешных выводов и самое главное это то, что качественный баннер намного эффективнее большинства видов рекламы благодаря чему вы можете получить заинтересованных посетителей к себе на сайт которые могут стать или вашими постоянными читателями и покупателями услуги или товара.
Давайте теперь посмотрим основные характеристики которыми должен обладать качественный и кликабельный баннер.
1) Качество дизайна. Не стоит экономить на баннере создавая его самостоятельно, за вполне приемлемую сумму специалист выполнит все работы в зависимости от ваших пожеланий.
2) Используйте анимацию! При помощи анимации можно более качественно рассказать об услуге.
3) Реклама должна быть честная. Не нужно заманивать человека громкими словами, если он даже зайдет то рассчитывать на него как покупателя смысла нету.
Соблюдая все эти правила вы сможете получить хороший отклик и ваши деньги не пойдет впустую.
Статья подготовлена автором сайта rabota-cms.ru.
|
© HouseOfHorse.ru, 2009-2011 |
|