House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

Поведенческий фактор – взгляд в завтрашний день

Влияние поведенческого фактора сегодня не оспаривается даже самыми отъявленными пессимистами, так как, если дело доходит до официальных заявлений Яндекса по поводу важности ПФ, то сомнения улетучиваются подобно утреннему туману под лучами восходящего солнца.

Что же это такое поведенческий фактор и на чём основывается его влияние, а также что ждёт веб-мастера в дальнейшем? Итак, ПФ – это показатель поведения, подразделяющийся на два основных сегмента – поведение пользователя в результатах поисковой выдачи и действие посетителя на интернет-проекте. При этом в поисковой выдаче учитывает показатель CTR и количество выхода с поиска после просмотра определённого ресурса, а на сайте поисковыми системами принимается во внимание глубина просмотра страниц, время, проведённое гостем на сайте и процентное соотношение отказов от просмотра страницы.

Основываясь на эту статистику, поисковые системы и приходят к выводу о качественности сайта и его ценности для нынешнего контингента всемирной паутины. Конечно, не правильно думать, что хорошие показатели ПФ смогут быстро вывести сайт на вершину поисковой выдачи, так как поведенческий фактор в первую очередь повышает ранжирование и уровень доверия к проекту со стороны ПС, что сказывается на увеличении количества показов в выдаче. При этом также начинает расти и целевая посещаемость, что в большинстве случаев и является главной целью веб-мастера. Кроме этого хороший поведенческий фактор способен минимизировать потери от ошибок по другим направлениям продвижения и часто встаёт на защиту сайта, когда совокупность отрицательных факторов грозит ему попаданием под АГС.

В принципе, если руководствоваться рекомендациями Яндекса по созданию и продвижению сайтов, то поведенческий фактор как-раз-таки и отражает соответствие проекта требованиям поисковой системы, ведь он показывает, вызывает ли сайт интерес у пользователей – а это приоритет для Яндекса.

Улучшить этот фактор можно только естественным путём, так как его накрутка осталась в прошлом и сегодня неактуальна. Добавляйте на сайт интересные и оригинальные материалы, следите за дизайном и удобством навигации, и счастье постучится в Ваши двери. Высокий показатель поведенческого фактора позволит нормально заработать на сайте за счёт грамотной монетизации постоянно растущего целевого трафика, так как что работы по улучшению ПФ обязательно найдут своё материальное воплощение.