House of Horse. Главная

Сайтостроение

Создание сайта Раскрутка сайта Заработок на сайте ...еще о сайтостроении

Google PageRank (PR)

Что такое Google PageRank знают многие, а вот как рассчитывается он, известно далеко не всем. Многих владельцев сайтов интересует вопрос, «Сколько необходимо ссылок для того, чтобы получить хоть какой-то показатель PR?» На самом деле ссылок нужно не много, но они должны быть «весомыми», т.е. должны быть с сайтов имеющих хорошие показатели PageRank.

Google PageRank - это алгоритм расчёта авторитетности страницы, который используется Google. PageRank — это числовая величина, определяющая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее».

Порядок ранжирования в Google работает так:
- Поиск страниц, соответствующих ключевым словам поиска,
- Ранжирование по ключевым словам,
- Учет ссылок на страницы,
- Корректирование результатов по данным PageRank.

«Вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поисках. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в результатах поиска Google.

Когда Google был только исследовательским проектом была разработана формула описывающая вес PageRank для страниц. И несмотря на то, что это формула, возможно, используется слегка в иной форме, на сегодняшний день она является достаточно корректной.

PR (A) = (1-d) + d (PR (T1)/C (T1) + ... + PR (Tn)/C (Tn)),

где:
PR (A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить),
D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85,
PR (T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A,
C (T1) — число ссылок с этой страницы,
PR (Tn)/C (Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A

Страшно, не правда ли? Однако, все можно сделать значительно проще. Есть такая табличка для примерного расчета PR.

Так что, если кому интересно подсчитать необходимое количество ссылок для получения PR от Google можете поломать голову над формулой либо, сделать проще и воспользоваться табличкой. Напоминаю, что точное значение количества ссылок при расчетах получить практически невозможно. Поэтому, работайте над своими сайтами, продвигайте их за счет других страниц, а главное побольше пишите интересных постов.


Источник: http://www.ejournal.by/

План работы системного администратора. Web-дизайн сайта своими руками css. Методика по дорвеям и сателлитам. Сайт для сисадминов. Создать социальную сеть бесплатно через Elgg.